Авторский курс Павла Лебедько
Эриксоновская
краткосрочная терапия
Старт
25.09
2024
8-МЕСЯЧНАЯ ОНЛАЙН ПРОГРАММА
для психологов, коучей, консультантов
Разбор кейсов, демо-сессии, супервизия
Закрытый чат для обучения и общения
Сертификат ИГиСП
Меня зовут Павел Лебедько
Я психолог и моя 35-летняя частная практика показывает: клиент хочет получить результат быстрее. И придёт снова, если знает, что вы ему поможете. Когда в ходе работы клиент не видит результат, не чувствует динамики, он теряет мотивацию и разочаровывается. В себе, в специалисте и в терапии вообще. И тогда он уходит.
Вам важно, чтобы клиенты не уходили, а получали результат как можно быстрее и приводили следующих клиентов? Мне есть что вам предложить.
Зачем идти на курс?
Стать интересным для клиента еще до терапии
...учась техникам разговорного гипноза и отрабатывая их на практике
Быть человеком, с которым хотят общаться
...умея захватывать внимание, применять косвенные внушения, сразу становиться эмоционально значимой фигурой для клиента
Влиять на результат терапии осознанно
...чётче понимая механику проблемы и зная, какие приемы использовать,чтобы эта механика перестала работать
Предлагать клиентам нешаблонные идеи
...вызывая удивление клиентов и тем самым подготавливая почву для позитивных перемен
Переживаете из-за конкурентов?
Хотите стать заметным на фоне огромного количества экспертов?
После курса:
Вы подбираете стратегию работы исходя из целей и мотивов клиента.
Запускаете механизмы позитивных изменений уже на 1-й сессии.
Вселяете уверенность, запоминаетесь при первом контакте.
Вас выбирают и рекомендуют чаще и охотнее
Вы получаете результаты и уверенно работаете с любыми запросами.
Прочитав про Эриксона, вы сразу вспомнили о гипнозе?
Стоп! Эриксоновская терапия – это не гипноз. Его не будет. Хотя…
● Вы освоите разговорный гипноз: сослагательное наклонение,последовательность принятия, сложносоставное и контекстуальное внушение, аллюзию, особые интонации.
● Освоите конкретные терапевтические метафоры и научитесь так преподносить их клиентам, чтобы они запоминались навсегда
● Сможете уверенно давать клиентам как прямые, так и парадоксальные терапевтические предписания, сразу запускающие желаемые изменения.
● Переведёте знания и навыки, полученные на практике с коллегами, в реальную работу с клиентом
Милтон Эриксон
Веду курс я – Павел Лебедько
Психолог, гипнотерапевт, тренер
Практический стаж – более 30 лет: зависимости, фобии, психосоматика, депрессии, биполярные расстройства, МДП, семейная психотерапия – кризисы, конфликт, трудные подростки.
Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии.
Преподавательский стаж – более 15 лет.
Тренер Мастерской Леонида Кроля.
Автор книг «Самогипноз в картинках или холистическая гипнотерапия судьбы» и «Практика самогипноза. Прыжок мага»
Более 1 000 учеников.
- А вы знаете что Милтон Эриксон стал знаменит не из-за гипноза? Мировую известность ему принесли новаторские психотерапевтические стратегии: способность действовать шокирующе эффективно, быть влиятельным, но недирективным. На курсе мы по шагам разбираем его стратегии и учимся применять их на практике.
Этот курс для вас, если вы:
Хотите научиться приводить клиентов к результату как можно быстрее и готовы для этого осваивать эффективные терапевтические стратегии.
Готовы на себе проработать типичные клиентские запросы, чтобы глубже понять терапевтические техники и избавиться от внутренних блоков.
Мотивированы освоить коммуникацию, позволяющую справляться с обесцениванием и недоверием уже на этапе телефонного разговора или переписки с клиентом.
Интересуетесь краткосрочной терапией: Эриксоновским подходом, краткосрочной стратегической терапией, ориентированной на решение краткосрочной терапией, стратегической семейной терапией.
Хотите освоить тонкости эффективной коммуникации с клиентами в онлайн формате.
Осознанно применяя принципы Милтона Эриксона
в работе и в жизни после этого курса, вы:
Быстро устанавливаете контакт с разными людьми, обходите коммуникативные ловушки, уверенно договариваетесь о сотрудничестве
Создаете отношения с клиентом так, чтобы рамки и договоренности были комфортны обеим сторонам и помогали решить задачу
Добиваетесь результатов быстрее, используя ресурсы подсознания и бессознательного обучения
Уверенно работаете онлайн с любыми запросами от зависимостей и тревожных расстройств до семейных кризисов и психосоматики
Интересно? Тогда открываю секреты. Но не все…
Программа курса
Эриксоновская краткосрочная терапия
1 модуль
Как работает разговорный гипноз в Эриксоновской терапии: техники, примеры в коммуникации. Точка входа в терапию. Особая техника расспросов для:
● сбора информации,
● выявления предпринятых неудачных попыток
● обнаружения мотивации
● выстраивания раппорта
● создания отношения к терапевту как к эмоционально значимой фигуре
● принципы, техники и инструменты разговорного гипноза;
● способы мягкого прерывания клиента;
● управление коммуникацией через косвенные внушения
Содержание занятия:
● принципы, техники и инструменты разговорного гипноза;
● способы мягкого прерывания клиента;
● управление коммуникацией через косвенные внушения
● сбор анамнеза, выстраивание ролевой структуры коммуникации и построение раппортас клиентом с помощью вопросов;
● выявление “неудачных предпринятых усилий”;
● атмосфера, ритм и эмоция – как создать их на сессии;
● поиск своей терапевтической интонации;
● мотивационные рычаги клиента.
Результат. Вы находите баланс между деликатностью и решительностью в коммуникации с клиентом. Владеете искусством расспроса клиента для решения терапевтической задачи.
2 модуль
Особенности и инструменты эффективной работы в онлайн-режиме. Детализация первой встречи с клиентом. Терапевтические предписания.
Содержание занятия:
● техники для эффективного влияния на клиента в онлайн-режиме;
● оттачивание инструментов влияния (интонация; техники привлечения внимания; дистанция от видеокамеры; освещение; жесты);
● технические неполадки при консультировании онлайн и как с ними справляться;
● навык точного применения ярких цепляющих метафор – на примерах;
● техника чередования метафор и микро-трансов, “трансовые качели”;
● специфика трансовой работы в онлайн-режиме;
● как давать предписания клиенту: конструирование и лингвистика предписаний.
Результат. Вы уверенно владеете навыками влияния в онлайн формате.
Применяете технику трансовых качелей. Даёте яркие запоминающиеся метафоры. Знаете, как давать терапевтические предписания клиентам.
3 модуль
Работа с тревожными расстройствами: панические атаки, фобии, мнительность, низкая самооценка, социофобия и др. Проработка ваших профессиональных блоков.
Содержание занятия:
● особенности построения раппорта с тревожными клиентами;
● выявление неудачных попыток решения проблемы клиентом;
● прояснение механизмов существующего порочного круга проблемы;
● выявление ключевых мотиваций клиента;
● разбор конкретных высокоэффективных метафор для работы с тревожными
расстройствами: “стиль жизни”, “контроль и доверие”, “злая собака”, “поплавок и шторм”;
● техники укрепления сбалансированной самооценки – “внутренний стержень” и “психологический иммунитет”;
● обнаружение мишеней терапии;
● проработка страхов и ограничений, блокирующих ваш профессиональный рост, на демо-сессиях и в парах.
Результат. Вы помогаете клиенту справиться с тревожным расстройством за 2-4 сессии. Решительнее заявляете о своих профессиональных возможностях, уверенно чувствуете себя в переговорах с клиентами.
4 модуль
Работа с внутренними конфликтами, снижающими эффективность: прокрастинация, лень, самосаботаж.
Содержание занятия:
● разбор кейсов: особенности прояснения запроса клиента и контрактирования;
● нюансы сбора анамнеза и расспросов клиента с внутренними конфликтами – “обычный день”, “на что я трачу время”;
● исследование субличностей клиента, создающих внутренний конфликт;
● работа с терапевтическими метафорами “лебедь, рак и щука”, “идеальный спарринг-партнер”;
● профилактика обесценивания терапии: неочевидные решения, удивляющие клиента;
● примеры терапевтических предписаний при работе с личной эффективностью;
● проработка собственных запросов участников, связанных с прокрастинацией.
Результат. У вас есть терапевтические стратегии для повышения личной эффективности клиента. Вы умеете находить и предлагать клиенту яркие решения. Ваша личная эффективность растёт.
5 модуль
Работа с зависимостями: компьютерные и интернет-зависимости, расстройства
пищевого поведения, любовные зависимости, алкоголизм, никотиновая зависимость, созависимость.
Содержание занятия:
● особенности первого контакта с созависимым членом семейной системы;
● как помочь созависимому родственнику организовать первую консультацию и помочь клиенту преодолеть психологический барьер;
● выстраиваем терапевтический альянс с обесценивающими зависимыми клиентами;
● учимся сочетать индивидуальную работу с зависимым клиентом и созависимыми членами семейной системы;
● разбираем применённые терапевтические стратегии на реальных кейсах;
● примеры терапевтических метафор в терапии зависимостей: “ловушка”, “энергетическое перекредитование”, “приверженность своему пути”; “замок и дракон”, “кто выгодоприобретатель”;
● помогаем клиенту перейти от самообвинений к самоподдержке;
● любовь к себе, принятие и сострадание; работа с внутренним критиком;
● экзистенциальный уровень работы с клиентом, активация творческого отношения к своей судьбе.
Результат. Вы знаете, как выстраивать взаимодействие с зависимыми клиентами и их родными. Понимаете, как работать с мотивацией зависимого клиента. Знаете, как и когда ставить клиента в ситуацию выбора, чтобы избегать коммуникативных ловушек.
6 модуль
Работа с взаимоотношениями в паре, семейная психотерапия. Как преодолеть кризис во взаимоотношениях, минимизировать боль при разводе и расставании. Как найти общий язык со сложным подростком: баланс между родительской любовью и твёрдостью.
Содержание занятия:
● создание поддерживающей терапевтической атмосферы, помогающей паре справиться с кризисом;
● использование метафор для быстрого создания удачной ролевой коммуникативной структуры;
● метафоры “почтальон”, “рефери на ринге”; “нотариус”; “третейский судья”; “фасилитатор”;
● когда и как выводить из кабинета одного из участников конфликта, чтобы не допустить его психологической ретравматизации;
● микро-трансы в семейной психотерапии: как сбавить градус напряжения и предложить более удачные точки зрения для преодоления кризиса;
● терапевтические метафоры: “семейная лодка”; “райский сад”; “погода в доме”;
● техники ретрансляции для качественного и более быстрого преодоления сложных участков терапевтического процесса;
● обучение эффективным коммуникативным стратегиям на примере микро-конфликтов – техника “будущее важнее прошлого”;
● исследование и обсуждение возможных способов заботы о партнёре – метафора “дежурный по счастью”, “островки близости”;
● базовые контракты в паре; ключевые принципы работающих контрактов с подростками;
● как улучшить взаимопонимание в семье, чтобы не травмировать друг друга;
● как прояснять свою позицию и знакомиться с позицией партнёра; находить удачные формулировки и интонации;
● как создавать атмосферу для сложных обсуждений в семье;
● как усилить взаимное уважение в отношениях с подростком.
Результат. Вы уверенно управляете общением пары на консультации. Умеете воздействовать терапевтическими метафорами на подсознание клиентов для достижения желаемого результата. Фиксируете важные моменты коммуникации на уровне подсознания клиентов с помощью техник ретрансляции для преодоления инерции конфликта. Умеете находить, закреплять и развивать мельчайшие положительные сдвиги, возникающие в семейной системе.
7 модуль
Перевод работы с запросом клиента на экзистенциальный уровень. Ключевые
экзистенциальные темы: ответственность за свою судьбу, обретение личных смыслов, отношение к смерти, одиночество, выбор.
Содержание занятия:
● фокусировка терапевта на имеющихся у клиента экзистенциальных установках, влияющих на проблему;
● работа с экзистенциальными установками на уровне подсознания: отношение к смерти, одиночеству, бессмысленности, несправедливости, ответственности;
● коммуникация с жизнью и её правилами; принятие жизни;
● метафоры для проработки экзистенциальных вопросов;
● предписания и домашние задания при работе на экзистенциальном уровне;
● инструменты и техники для проработки личных качеств терапевта и эффективной работы в данных темах.
Результат. Вы проработали личные экзистенциальные установки. Владеете техниками работы с установками по ключевым экзистенциальным вопросам.
Разворачиваете консультацию неожиданно глубоким для клиента образом.
Выполняя ваши предписания, клиенты быстро улучшают качество жизни как в изначальном запросе, так и в других сферах.
8 модуль
Выбор собственного профессионального пути: траектория развития, приятие уровня собственной амбициозности, использование своих сильных личных качеств, обнаружение ключевых блоков, мешающих максимально раскрыться в профессии.
Содержание занятия:
● поиск неудачных предпринятых попыток в построении профессиональной карьеры;
● парадоксальные техники обхода типичных рациональных ловушек клиента: “как проходит ваш обычный день”, поиск микро-шагов к цели;
● путь и предназначение; выбор и цена;
● техники: “с кем мне по пути?”; “я хочу, как кто?”; “стиль жизни”;
● сценарные матрицы; “законы судьбы”; техники и метафоры для проработки жизненных сценариев;
● метод “тяжёлого испытания” Джея Хейли для преодоления блоков развития;
● перепрограммирование подсознания техниками каллиграфии, “видео-селфи” и др.;
● развитие у терапевта драматического видения сессии;
● выявление и взращивание мельчайших позитивных сдвигов, созданных клиентом: техники “ростки изменений”, “благодарность подсознанию”.
Результат. Вы уверенно работаете в теме снятия блоков профессионального и финансового роста. Владеете техниками и метафорами для работы с этим запросом. Точно вписываетесь во временные рамки сеанса. Умеете создавать драматический сценарий терапевтической сессии.
Это от меня. От вас – сложные вопросы,
трудные кейсы и синергия группы.
Как всё успеть?
Учимся не только на встречах, но и между ними:
Учимся не только на встречах, но и между ними:
Теория Эриксоновского подхода в конспектах вы всё время практикуетесь, теории уделяете не более 10 %
8 тематических модулей: практика на реальных кейсах развиваете способность целенаправленного воздействия на клиента
Демо-сессии с ведущим, пошаговый разбор и ответы на вопросы наблюдаете, как работает специалист с 30-летним опытом
Предмодульные задания на 10 - 15 минут отрабатываете трудные коммуникативные участки терапии в закрытом чате – по желанию
Межмодульные групповые занятия в Zoom, разбираете и обсуждаете свои кейсы, тренируетесь в парах
Постмодульные практические задания с обратной связью от ведущего применяете в работе всё, чему научились
Процесс обучения
Длительность
Работаем 8 месяцев
Периодичность
Занятия 1 раз в месяц по средам
Время
Встречаемся в Zoom с 19.30 до 22.30, два перерыва по 10 минут
Записи
Запись всех модулей и межмодульных занятий предоставляем
Доступ
Доступ к материалам курса – 6 месяцев после окончания
Сертификат
Сертификат ИГиСП после прохождения всех модулей программы и выполнения квалификационных требований
РАСПИСАНИЕ
Основной курс:
1-й модуль
25 сентября 2024
2-й модуль
30 октября 2024
3-й модуль
20 ноября 2024
4-й модуль
25 декабря 2024
5-й модуль
29 января 2025
6-й модуль
26 февраля 2025
7-й модуль
2 апреля 2025
8-й модуль
14 мая 2025
Межмодульные занятия
Даты будут определены дополнительно
Отзывы
Вот что говорят выпускники курса:
Курс уже начался
До встречи на занятиях!